Ольга-Мария Лапшина (ptica_ivolga) wrote,
Ольга-Мария Лапшина
ptica_ivolga

Прогулка по Иваньковскому водохранилищу

В начале февраля в Дубне неожиданно уже четвёртый день подряд светит солнце. Ура! Для здешних мест, да ещё и зимой - это счастье нереальное просто!!! Поэтому мне хочется поймать как можно больше его лучиков. Вечером 3 февраля я прочитала в сети пост от подруги Маши из Иркутска. Она делилась своими впечатлениями от поездки в Листвянку (ближайшая точка Байкала в 60 км от города), где каталась на коньках по удивительному байкальскому льду. Завершила она свой постик вот так:

“К чему это.. Я уверена. Нет, я даже поспорю. У каждого есть хотя бы одно прекрасное, интересное или необычное место в часе езды. Давно там были? Хороших выходных ;)”

И я поняла что у нас есть такое место и даже намного ближе. Максимум в 10 минутах езды прямо от нашего дома начинается Иваньковское водохранилище. И я не была там с осени. А в зимнее время, когда водохранилище покрыто льдом и снегом и по нему можно ходить пешком, вообще не была ни разу! И в тот же миг мне безумно захотелось в ПВДшку (поход выходного дня) по этому водохранилищу. Прямо вот завтра!!! И в голове понеслись воспоминания о том как мы вместе с этой же прекрасной Машей организовывали регулярные прогулки выходного дня для иркутян в рамках нашего совместного проекта Студия путешествий “Озеро Банан”. Это было прекрасно!

Сказала мужу gril_avp о своём желании и назавтра мы собрались в мини-походик. Мы же оба очень любим походы! И почему же мы так редко устраиваем себе такие радости? Покидали в рюкзачки пенопопы, нашу чудо-печку, котелки, термос с чаем, я испекла кексик с финиками, налили в банку супа и отправились гулять навстречу солнышку!

Я и раньше знала что это водохранилище (его ещё называют Московское море) очень популярно среди рыбаков. И, всё-таки, удивлению моему не было предела когда я увидела СКОЛЬКО их там собралось в этот солнечный зимний денёк.

Мы попросились заглянуть внутрь палатки у одного из рыбаков. Оказывается, палатки у них специальной конструкции - такие квадратные, без дна и внутри в них можно стоять в полный рост. Под их укрытием рыбаки сверлят свои лунки.

Вскоре навстречу нам проехалась ледовая “маршрутка” - снегоход с санями, на которых, свесив ножки, сидели довольные рыбаки со снастями и уловом. Похоже что они выбрали себе место для ловли достаточно далеко от берега. И таким образом экономят время и силы для того чтобы добраться туда и вернуться обратно.

У них даже есть специальная остановка посреди водохранилища с весьма экзотическим названием :-)

Остальные рыбаки ходят до места рыбалки и обратно пешком, волоча за собой пластиковые рыбацкие сани.

По пути мы обнаружили настоящий мини-торос :)

И заметили летающего в небе дельтопланериста.

В этот день мы дошли пешком до острова Земляничный. Он примерно в 4 км от плотины, откуда мы вышли.

Дубна - о. Земляничный.png

Остров оказался достаточно обжитым - тут было несколько построек, зеркало в виде сердца на дереве, скамейки, стол и прочие бытовые радости туриста :) Надо будет вернуться сюда по жидкой воде на байдарке ;))

Мы разогрели обед на нашей чудо-печке.

И устроились за столом в одной из построек. Удивительное чудо происходит с походной едой! У неё всегда совершенно другой вкус, чем дома. В этот раз мы даже не варили обед специально в походе, а разогрели сваренный заранее домашний суп и пили чай из термоса. Но ведь дома тот же самый суп и абсолютно такой же чай никогда не бывают НАСТОЛЬКО вкусными! Чудеса :-)

Пощёлкали на обратном пути рыбацкие палатки в закатном свете.

И абсолютно счастливые уехали домой :) Это был сказочный день!

Tags: Дубна, Иваньковское водохранилище, ПВД

• Поездка из Дубны в Подольск и обратно с 3-месячным ребёнком

Мы с нашей малышкой Лидой продолжаем осваивать разные маршруты и технологии путешествий. Вчера и сегодня состоялась её самая дальняя на данный момент…

• ПЕРВОЕ МИНИ-ПУТЕШЕСТВИЕ ЛИДЫ

Сегодня у нас с дочкой было первое мини-путешествие. Мы ездили на электричке в город Дмитров (60 км от Дубны) на встречу в честь годовщины свадьбы…

• Мой подход к материнству

Привет всем моим дорогим друзьям и подписчикам! Давненько я тут ничего регулярно не писала :) За это время я поднакопила немного опыта в совершенно…